Вторник, 23.04.2024
Интересные сайты в интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Август » 20 » Еврейские мифы
01:05
Еврейские мифы
Еврейские мифы

  Еврейская история, особенно, история Второй мировой войны, это нагромождение такой глупой и очевидной лжи, что в Европе уже более 50 историков село в тюрьму за попытку разузнать и рассказать об этой истории правду. 
  Мы же понимаем, что если бы эта еврейская история была хоть немного похожа на правду, то вокруг ее событий велась бы обычная историческая полемика. Но если Европа позорится, цинично попирая свободу слова, и в Европе в тюрьму сажают за исторические исследования, то это значит только одно – предмет исследований является не историей еврейского народа, а масштабной ложью, которую необходимо скрыть и выдать ложь за правду массированной подачей лжи всеми СМИ. 
  Попробуем разобраться во всей этой лже-истории еврейского народа и "отделить зерна от плевел". 

01. Миф об "обете": 'Обетованная земля' ИЛИ 'завоеванная земля'? 

02. Миф о "богоизбранном народе" 

03. Миф об Иисусе Навине: этническая чистка 

04. Миф о сионистском антифашизме 
Миф о сионистском антифашизме 
Боролись ли сионисты против Гитлера? 

05. Миф о Нюрнбергском правосудии 

06. Миф о "холокосте" I 
  Миф о "холокосте" II 

07. Миф о "Земле без народа, для народа без земли" 

08. Миф об "изгнании из Палестины" 

09. Миф : "Раввины - религиозные лидеры еврейской общины". 

10. Миф о "гениальности" евреев. 

11. Миф о "Свободе, Равенстве, Братстве". 
Великие о евреях. 
  Впечатления выдающихся ученых, правителей, писателей, философов, политиков... об опыте личного общения с евреями. 
Спор с евреем... 
  О бесполезности каких-либо споров с евреями. 


12. Миф об "израильском чуде": финансирование Израиля извне 




   


  Господь рекомендует Моисею истребить соседние народы потому, что их книги не подходят его народу, а его народ не подходит девушкам этих народов (Кн. Исход, XXXIV, 16). 

  Согласно Второзаконию, "богоизбранный народ" (Второзаконие, VII, 6) не должен смешиваться с другими: «И не вступай с ними в родство: дочери своей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего» (Второзаконие, VII, 3). 

  Этот "апартеид" - единственный способ помешать "загрязнению" расы, избранной Богом, вера, связывающая его с ним. 

  Это отделение от других остается законом. В своей книге "le Talmud" /Талмуд/ (Paris, изд. Payot, 1986, с. 104) рабби Коэн пишет: «Население мира можно разделить на Израиль и все прочие нации, вместе взятые. Израиль - богоизбранный народ: это основная догма». По возвращении из изгнания Ездра и Неемия проследили за тем, чтобы этот "апартеид" был восстановлен. 

  Ездра плакался по поводу того, что «смешалось семя святое (!) с народами иноплеменными» (Эздра, IX, 2). Пинхас заключил смешанный брак - Ездра требует расового отбора и исключения: «Все, кто взял за себя жен иноплеменных, пусть отошлют их, жен и детей» (Эздра, X, 44). Неемия говорит евреям: «Очистил я их от всего чужеземного»(Неемия, XIII, 30). 

  Эта миксофобия и этот отказ от чужого выходит за чисто расовые рамки. Если отказываются от чужой крови вследствие смешанных браков, значит, отказываются и от чужой религии, культуры, образа жизни. 

  Яхве (Yahvé) мечет громы и молнии против тех, кто отклоняется от истины, разумеется, единственно возможной. Софония (Sophonie) сражается против чужеземных мод, Неемия - против иностранных языков: «Я видел иудеев, которые взяли себе жен из азотянок, аммонитянок и моавитянок. И оттого сыновья их вполовину говорят по-азотски или языком других народов и не умеют говорить по-иудейски. Я сделал за это выговор и проклинал их и некоторых из мужей бил, рвал их волоса» (Неемия, XIII, 23-25). 

  Нарушителей строго осуждали. Ревекка, жена Исаака и мать Иакова, говорит: «Я жизни не рада от дочерей Хеттейских» (то есть хеттских женщин); «если Иаков возьмет жену из дочерей Хеттейских, каковы эти, из дочерей этой земли, то к чему мне и жизнь?» (Бытие, XXVII, 46). Родители Самсона, возмущённые браком их сына с филистимлянкой, воскликнули: «Разве нет женщин между дочерями братьев твоих и во всем народе моем, что ты идешь взять жену филистимлян необрезанных?» (Кн. Судей, XIV, 3) 

  Haïm Cohen, бывший член Верховного суда Израиля, констатирует: «Горькая ирония судьбы пожелала, чтобы те же самые биологические и расистские тезисы, которые пропагандировались нацистами и вдохновляли позорные нюрнбергские законы, стали основой для определения принадлежности к иудейству в государстве Израиль». Источник: Joseph Badi "Fundamental Laws of the State of Israel" /Основные законы государства Израиль/, New York, 1960, с. 156.

  В самом деле, на процессе военных преступников в Нюрнберге, в ходе допроса теоретика расизма Julius Streicher был задан вопрос: 
  «В 1935 году на съезде партии в Нюрнберге были обнародованы "расовые законы". Во время подготовки проекта этих законов привлекали ли Вас для консультаций и принимали ли Вы в какой-либо форме участие в их выработке?» 
  Обвиняемый Штрейхер: «Да, я участвовал, в том смысле, что на протяжении многих лет я писал, что в будущем следует воспрепятствовать всякому смешению немецкой и еврейской крови. Я писал статьи такого плана и всегда повторял, что мы должны брать еврейскую расу или еврейский народ за образец. Я всегда повторял в своих статьях, что евреев нужно считать образцом для других рас, потому что они дали расовый закон, закон Моисея, который гласит: "Если вы идете в чужую страну, вы не должны брать себе чужеземных жен". Это, господа, очень важно для оценки нюрнбергских законов. За образец были взяты еврейские законы. Когда несколько веков назад еврейский законодатель Ездра установил, что несмотря на это многие евреи женились не нееврейках, эти браки были расторгнуты. Это было началом еврейства, которое, благодаря этим расовым законам, устояло на протяжении веков, в то время как все другие расы и цивилизации погибли». Источник: Procès des grands criminels de guerre devant le Tribunal militaire international (Nuremberg : 14 novembre 1945 - 1er octobre 1946. Texte officiel en langue française. /Процесс главных военных преступников в Международном военном трибунале. (Нюрнберг, 14 ноября 1945 г. - 1 октября 1946 г. Официальный текст на французском языке./ Дебаты 26 апреля 1946 г., том ХII, д.321).

  Юристы - советники нацистского МВД (Innenministerium des Deutschen Reiches) - разработали «Нюрнбергские законы о правах населения Рейха и о защите немецкой крови и немецкой чести». Эти юристы, Bernhard Lösener и Friedrich Knost, так комментировали их текст в сборнике "Нюрнбергские законы" (Die Nürnberger Gesetze über das Reichsbürgerrecht und den Schutz des deutschen Blutes und der deutschen Ehre nebst den Durchführungsverordnungen sowie sämtl. einschläg. Bestimmungen u. d. Gebührenvorschriften, Berlin 1936): 
  «Согласно воле Фюрера, Нюрнбергские законы не включают в себя меры, которые могут усилить расовую ненависть и сделать ее вечной; наоборот, эти меры означают начало смягчения в отношениях между еврейским и немецким народами. 
  Если бы евреи уже имели свое собственное государство, где чувствовали бы себя как дома, еврейский вопрос можно было бы считать решенным как для евреев, так и для немцев. По этой причине наиболее убежденные сионисты ни в малейшей мере не возражают против духа Нюрнбергских законов». 

  Этот расизм, образец для всех других расизмов, представляет собой идеологию господства над другими народами. 

  Буквальное прочтение Библии ведет к таким же массовым убийствам, как во времена Иисуса Навина. 

  «Пуританские поселенцы в Америке, устраивая охоту на индейцев, чтобы завладеть их землями, ссылались на Иисуса Навина и на "священное истребление" амалекитян и филистимлян.» Источник: Thomas Nelson "The Puritans of Massachussets" /Пуритане Массачусетса/. Judaism, т. XVI, № 2, 1967.

  В один ряд с ханаанским "Шоа" (Shoah) и миксофобией можно поставить и современную идеологию "переселения", которую поддерживают 77% раввинов Иудеи и Самарии. Эта доктрина истребления получает религиозное обоснование (этого требует Бог) и ни в чем не отклоняется от иудаизма, отвергающего все чужое. Бог в книге "Левит" повелевает евреям не практиковать смешение с другими «народами» (Левит, XIX, 19), отличать чистое от «нечистого» (Левит, XX, 25), как он сам отличает Израиль от других народов (Левит, XX, 24), чтобы осуществлять расовую дискриминацию («Я сделаю разделение между народом Моим и народом твоим» - Исход, VIII, 19). 

  И в 1993 году Главный раввин Франции Sitruk мог сказать, не боясь, что его кто-нибудь призовет к порядку: «Я хотел бы чтобы еврейские юноши никогда не женились ни на ком, кроме еврейских девушек». 

  Эта фобия достигает своей кульминационной точки, когда речь заходит об Израиле. Израиль, который «будет свят» (Левит, XX, 26), не должен «оскверняться» (Ездра, IX, 11) в контакте с другими народами, на которых Бог «вознегодовал» (Левит, XX, 23). Эти запреты повторяются постоянно. 

  «И не вступай с ними (хананеями) в родство, дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего» (Второзаконие. VII, 3-4).«Если вы пристанете к оставшимся из народов сих, которые остались между вами, и вступите в родство с ними и будете ходить к ним и они к вам, то знайте, что Яхве, Бог ваш, не будет уже прогонять от вас народы сии, но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребер ваших и терном для глаз ваших, доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Яхве, Бог ваш» (Иисус Навин, XXIII, 12-13).
cagal.clan.su/index/0-13
Просмотров: 525 | Добавил: gtnh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz