Понедельник, 29.04.2024
Интересные сайты в интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Про масти
01:37
Про масти
Про масти (строго Ц)
Июль 15th, 2009 

Не раз и не два на данном ресурсе в ходе базара задевался вопрос о т.н. "варнах”, или "кастах”, как их называют наши братцы-индусы.
Этот осколок древних понятий лично мне представляется очень важной вещью, потому как его игнорирование крайне дорого обходится социуму, внутри которого я живу. В этот социуме полно узких мест, где совершенно наглухо застревают усилия людей, пытающихся сделать что-то полезное для всеобщего.
Во многом это обусловлено доведенным до всеобщего правила положением "Каждый не на своем месте”.

В то время как структура человеческого общества (список человеческих ролей) четко вытекает из самого устройства человека, мои современники склонны полагать, что "сегодня все сложнее”, "сейчас не как раньше”, отчего, по их мнению, фундаментальные знания о человеческой природе сегодня якобы неприменимы.
В результате мы с вами имеем то, что имеем – заживо сгнивший и разваливающийся на ходу мир, погруженный в блядство и хаос, где вся власть принадлежит кучке мало-мальски прошаренных блядей, сумевших отворотить подконтрольное им двуногое мясо от своей родной культуры, оттачивавшейся много тысяч лет. Сумевших заместить спокойное знание о мире, о себе и о своей стае на экзальтированные сказочки, так глубоко западающие в душу особо истеричных натур. 

Мне кажется, что феномен неозвученности понятия варн, знание о коих приобретается каждым из нас в течении жизни, имеет место лишь ввиду отсутствия в обиходном тезаурусе подходящих инструментов, удобоприменимо описывающих эту часть социальной реальности. Термин "варна” у среднестатистического пользователя нашей общей Сети вызывает лишь мутный взгляд, такие же мутные воспоминания о некогда популярном сухаче из братской Българии и отчетливо читающююся в бычьем взоре просьбу выражаться понятнее.
Слово же "каста” вызывает у среднестатистического пользователя целую вереницу таких же смутных, малоосознанных и в целом негативно окрашенных ассоциаций – про индийское захолустье с коровами на улицах, обезьянами на древних руинах и непонятно чему радующимися чертенятами в глубокой луже.
Наиболее же близкое по смыслу отечественное понятие "масть” откровенно пугает обывателя – больно уж четко от него несет нашим отечественным нехорошим: холодным домом, жирной вшой и капустным ветром с продола.
Однако отечественное бессознательное смогло переоткрыть и поименовать давно забытое только в контексте криминальной субкультуры. Наука же, т.е. пиздоболы-”социологи”, умудряются пребывать в счастливом неведении о предмете, наглядно демонстрирующим себя всякому не старающемуся отвернуться. Видимо, оттого, что в условиях мест не столь отдаленных у каждого индивида исчезает простор для автопрезентационных маневров, и наружу вылазит человеческая суть. Преотчетливейше, прошу заметить, демонстрирующая тяготение к одному из четырех ведических полюсов. 

Рассмотрим же эту проекцию ведической культуры – и попробуем убедиться, что все кажущееся "многообразие человеческой природы” релевантнее всего укладывается все в ту же концепцию варн, что и тысячи лет назад.

Черт (чухан, помойня, обиженка и т.д). У индусов именуется "неприкасаемым”.
Человечий мусор, отход процесса биологического отбора. Ни к чему не стремящийся кусок биоматериала. Отвечать ни за что не способен по умолчанию.
Понятия среди чертей поддерживаются только неослабевающими пиздюлями – другие методы коммуникаций с чертями бессмысленны.
Доля в социуме строго пропорциональна качеству понятий, регулирующих в нем жизнь. ДНК жестоко мстит за нарушения Божьего закона – рождением возрастающего процента чертей. Если социум не берется за голову, чертей становится треть, потом половина – и наконец, наступает момент, когда Ход рушится окончательно, погребая под собой и чертячью массу, и остатки недоследивших за своим домом людей.
Роль в нормальном социуме – пластичный материал, используемый по самому широкому кругу вопросов, на которые людское время тратить неразумно.

Мужик (сохатый, шудра)
Базовая комплектация изделия "человек”. Биологическая норма. Имея все стандартные опции, стремится, однако, только лишь к обеспечению приятного сигнала на чувственных входах.
Понятия поддерживает только в случае их однозначного превалирования в коллективе (а чо я, я как все), ибо сам к операциям абстрактного характера неспособен.
Доля в социуме подавляющая. При условии, конечно же, отсутствия помянутых выше отягчающих обстоятельств.
Роль в нормальном случае – да практически все, кроме вопросов культуры и управления социумом. К управлению небольшими коллективами с узкоцелевой направленностью и четким алгоритмом взаимодействия способен вполне.

Блатной (босяк, отрицалово, черная масть, пацан, кулак, справный хозяин, эффективный менеджер, перспективный руководитель, вайшья)
Та же базовая комплектация, но с перепрошитым блоком высшей нервной деятельности. Отличие прошивки – "зашкаливающая жадность до ништяков материального и – особенно – символического характера”. Отличается от "Мужика” значением уровня жадности: если жадность превышает значение инстинкта самосохранения, то перед нами Вайшья.
Отличие же от вышестоящих варн ровно то же, что и у мужика: неспособность к самостоятельным операциям с абстракциями, и стремление лишь к приятным сигналам на входах; разве что к списку мужичьих радостей у вайшьи добавляется понимание кайфа от власти. И, соответственно, стремление к таковому.
Способен как к поддержанию понятий, так и к генерации и насаждению уродливых недопонятий собственной выделки; ясен пень, такое возможно только тогда, когда за блататой не присматривают высшие варны.
Доля в социуме незначительная.
Роль в нормальном социуме – хозяйственный и отчасти военный руководитель. 

Вор (генерал, вождь, царь с маленькой буквы, кшатрий)
Модель человека, у которой есть отличие в комплектации: глаза чтоб смотреть. Кшатрий видит окружающий мир сам, в силу чего главным и всепоглощающим его интересом является его стая и ее проблемы. Кшатрий осознает свою стаю как продолжение своего организма, отчего предательство интересов стаи для него является предательством себя, и потому случается нечасто.
Является источником понятий для своей и нижележащих варн.
Доля в социуме крайне малая.
Роль в нормальном социуме – высший администратор, ученый (в первоначальном и истинном смысле слова), военачальник.

Брамин (распространенных аналогов нет – заправляющие миром черти надежно убили остатки памяти о Б., лишив нас, долбоебов, самого названия сей породы Людей, и не сохранись в обиходе древнее слово "брамин” – я бы сейчас безнадежно запутался в придаточных предложениях.)
Писать об этом безполезно: ни я, ни кто бы то ни было еще – из способных написать сходный текст и вывесить его в интырнетах, – не видел предмет сих описательных потуг и не понимает ни сути этого явления, ни задач, избираемых для себя данною варной.
Достоверных известий о Б. в нашем распоряжении нет; сегодня мы даже не знаем, какова их доля в популяции, ибо превосходство Б. над нами столь велико, что любого Б. не затруднит бесконечно долго водить нас за нос, прикидываясь тем, кем ему по каким-либо соображениям требуется.
Однако кое-какие соображения по сабжу есть – хоть я первый не дам за них выеденного яйца; ну что может знать о браминах шудра.
Б.- знающий, что такое мир человека и как он функционирует. Знающий контекст человеческого мира – а оттого рассматривающий человеческий мир как часть общей схемы, в коию человеческое входит на правах винтика огромной машины.
Просмотров: 465 | Добавил: gtnh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz