Воскресенье, 05.05.2024
Интересные сайты в интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 10 » О катастрофе польского самолета в смоленске
22:32
О катастрофе польского самолета в смоленске

О катастрофе польского самолета в смоленске

Это все так. и я говорил об этом еще в первый день, что в месте катастрофы самолет в нормальном посадочном режиме не должен и не мог оказаться на высоте деревьев. Просто даже теоретически. Значит причина в неполадках. А вот чем вызваны неполадки... Это вопрос покрытый тайной. Согласитесь, что помехи на частоте радиопривода могут быть созданы не только ИЗНУТРИ самолета. Единственное, что здесь не вписывается - это туман. Но - это мог быть просто удобный случай. 

А что касается скорости реакции... вопрос не в том даже какова вертикальная скорость и вес самлета. Проблема в том, что Тушки управляются гидроприводами, которые в свою очередь управляются электроникой, и реакция на штурвал всегда идет с запозданием. Небольшим, но с запозданием. Это погубило самолет над Боденским озером. Там пилот успел рвануть штурвал, а вот система не успела перевести элероны в положение набора высоты. И те 1-2 секунды запаздывания срабатывания системы наложились на неизбежную инерцию, самолет идущий со снижением действительно реагирует на перекладывание штурвала довольно вяло, это не истребитель, и скорости другие и аэродинамика другая и вес другой. И привет. Куча трупов. Так что теоретически, если пасажирски самолет в тумане загнать на низкую высоту, то увидит пилот опасность в последний момент или нет - уже роли играть не будет.

Вот интересен следующий ответ на Ваш вопрос. Об этом я тоже говорил. Диспетчер контролирует положение самолета относительно глиссады. И уж на военном аэродроме, 100% есть локатор. Диспетчер видит отклонение самолета от глиссады, если оно в пределах нескольких МЕТРОВ. Не ДЕСЯТКОВ метров, а просто МЕТРОВ. И диспетчер, особенно в тумане, был обязан сообщить пилоту положение самолета относительно глиссады. Сообщил, но пилот проигнорировал? Не верится! Не думаю, что там за штурвалом сидел шахид-смертник.

Просмотров: 433 | Добавил: gtnh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz